четверг, 3 июля 2014 г.

"Небанальная овсянка" с черешней и горьким шоколадом

Наверное, это самая вкусная и привлекательная овсянка за прошедшие два месяца! И несмотря на то что она была далеко не первой в порядке приготовления, очередность я сознательно меняю: и похвастаться хочется поскорее, и сезон черешни не так долог:) На самом деле, без шуток - вещь! А если вы не пробовали добавлять шоколад в овсянку - обязательно попробуйте,это просто восхитительное сочетание. Спасибо Владиславу за наводку:)

Ингредиенты:
1/3 чашки овсяных хлопьев;
1 чашка воды;
100 гр. черешни;
Щепотка соли;
1 ст.л. кленового сиропа/1 ч.л. коричневого сахара;
Пара долек горького шоколада

В небольшой кастрюле вскипятить воду + соль, добавить хлопья, и готовить по инструкции. Я обычно покупаю крупный овес, который следует варить минут 5-7, но сокращаю время приготовления. Практически в самом конце добавить кленовый сироп/или коричневый сахар. Готовую кашу снять с огня, и дать постоять несколько минут. Добавить кусочки черешни (кстати, замороженная тоже подойдет в принципе!). Переложить в миску, добавить поломанный шоколад и - наслаждаться! 


5 комментариев:

  1. На фотографии кашка выглядит невероятно аппетитной! Точнее, это даже не каша, а сладкое фруктовое наслаждение!

    ОтветитьУдалить
  2. В таком сопровождении овсянка становится просто шикарным летним десертом! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правда, Ольга, самый настоящий десерт!)

      Удалить
  3. Я Тара Омар, сейчас живу в Беларуси. В данный момент я вдова с четырьмя детьми, и я застряла в финансовом положении из-за мировой пандемии, и мне нужно было рефинансировать и оплачивать свои счета. Я пытался получить ссуды в различных кредитных компаниях, как частных, так и корпоративных, но безуспешно, и большинство банков отказали мне в кредите. Но, как угодно Богу, меня представили человеку Божьему, кредитному специалисту, работающему с группой инвесторов, которые готовы профинансировать любой проект по ставке 2% взамен. Мистер Бенджамин Ли дал мне ссуду в размере 150 000,00 долларов США и сегодня я владелец бизнеса, и мои дети в данный момент преуспевают, если вам необходимо связаться с какой-либо фирмой по поводу обеспечения кредита без стресса, без проверки кредитоспособности, без совместной подписи с процентной ставкой всего 2% и лучшими планами и графиком погашения пожалуйста, свяжитесь с г-жой Бенджамин Ли (247officedept@gmail.com). Он не знает, что я делаю это, но теперь так счастлив, что я решил рассказать людям больше о нем, а также я хочу, чтобы Бог благословил его больше. Вы можете связаться с ним через его приложение Whats-App: + 1-989-394-3740. .

    ОтветитьУдалить