четверг, 5 июня 2014 г.

Мировой марафон. Рецепт №19. Салат "Кобб" - американская кухня

Июнь?!! Июнь! Правда салат, который наконец то сегодня я размещаю, все-таки, мягко сказать, не совсем летний:) Да и откровенно, делал я его где-то в начале марта. Так что, возможно, я в этом году вас разочарую и буду публиковать часто не сезонные блюда - так, чтобы не накапливались фотографии.  Но все же буду стараться находить некий баланс:)

Еще пару лет назад у меня об американской кухне были весьма стереотипные представления - мол, она ограничивается гамбургами и брауни. Однако как же приятно иногда ошибаться! Конечно же, североамериканская кухня подвержена огромному влиянию эмигрантов  со всех уголков мира, поэтому она по определению не может быть скучной! В общем, благодаря моему мировому марафону я немного иначе стал относиться к американской кухне. Как результат - вы могли видеть несколько фотоотчетов и, уверен, увидите еще!:) Я уже говорил, что когда мне нужно найти что-то американское, я обязательно иду в проверенный блог Марины. 

Так что сегодня с с очередной американской классикой - и это отнюдь не просто булка с мясом! - определенно вкусной и питательной, да и не настолько уж вредной, особенно если немного подкорректировать процесс:) А эффектный какой, а?! Итак, прошу любить - Кобб!


Ингредиенты (2 порции):
2-3 горсти салатных листьев (микс);
2 крупных куриных филе (грудка) - отварить, остудить, нарезать кубиками*;
1 - 1,5 спелых авокадо -  нарезать кубиками;
2-3 куриный яйца - отварить;
Горсть помидоров черри - порезать пополам;
Несколько ломтиков бекона**
***
1 большая чашка греческого йогурта 0%;
2-3 зубца чеснока;
200 гр. +- сыра с плесенью (типа горгонзолы)

Сначала о том, как сделать блюдо чуть менее вредным:) *Что касается куриного филе, у вас есть несколько опций, но я рекомендую запечь или просто отварить. **Впервые я попробовал так называемый "куриный бекон", который продается у нас почти в каждом магазине. Конечно, бекон - это условное обозначение, но эффект замечательный: он вкусный и при обжаривании становится хрустящим и ломким - отличная замена классическому бекону. И в трех больших полосках всего что-то около 80 калорий, то есть раза в три меньше, чем в обычном. Приятно, да?!:) 

В общем, в остальном - все также. На тарелки эстетично разбросайте салатные листья. Можно и без эстетики - их все равно не видно будет:))) Поверх полосками или секторами выложите все подготовленные ингредиенты. По желанию можно слегка поперчить, но не обязательно. Что касается соли, ее достаточно в заправке, а так на ваше усмотрение. Присыпать беконом.

Заправка - это отдельная история! Она потрясающе вкусная и просто идеально сочетается с салатом. Миску хочется облизывать:)  И я, кстати, обязательно буду ее использовать и в других блюдах. Для заправки просто смещайте чеснок, сыр и йогурт в комбайне, и взбейте до однородной консистенции. По желанию немного поперчить. 

Готово! 



1 комментарий:

  1. мне тоже этот салат нравится! И видом и вкусом как говорится!

    ОтветитьУдалить