вторник, 6 сентября 2011 г.

Фалафель

Рецепт из журнала "Гастрономъ" - очень уж мне он понравился, и когда случайно в продаже встретил хумус, сразу вспомнил о нем. В оригинале все это дело подается в пите, но вот беда - на прошлой неделе питу совершенно невозможно было купить, поэтому заменена плоскими пшеничными лепешками (что-то типа лаваша). Душевно вышло!:)









Ингредиенты:
250 гр. нута;
1 средняя луковица;
3 зубчика чеснока;
Пучок петрушки;
4 ст.л. муки;
3 ст.л. воды;
Соль морская;
Специи: соль, розовый и зеленый перец горошком, перец кубеба;
Масло для фритюра;
Пита (тонкие лепешки);
Хумус;
Овощи, салатные листья


Нут предварительно замочить в холодной воде на 24 часа. Затем откинуть на дуршлаг, измельчить в комбайне. ***По рецепту полагалось добавить 3 ст.л булгура, но не было уточнено, в сыром или готовом виде, поэтому я просто исключил его***.

Добавить измельченную луковицу, чеснок ***по рецепту аж 4-5 зубков, но от такого количества я бы точно умер на месте, на мой взгляд даже 3 много:)***, петрушку (по рецепту также и кинзу), муку и воду.  Перемешать и оставить на 30 минут.

Влажными руками сформировать небольшие шарики *** я еще оставил на 15 минут, подсохнуть***. Обжарить во фритюре, до золотистого цвета, 3-4 минуты. Промокнуть от лишнего жира.

***Лепешки я свернул в кульки, подсушил на сухой сковороде***. Питу можно прогреть.  Начинить лепешки/питы салатом (огурцы, помидоры, салатная зелень), шариками из нута и хумусом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий