среда, 28 сентября 2011 г.

Кабачковая икра

Уважаю кабачковую икру, год назад наткнулся на этот рецепт и он до сих пор меня радует! Очень душевная и правильная икра, хотя это и субъективно, конечно. В общем, спасибо Катерине!






Ингредиенты: 
2 больших кабачка/цукини;
1 большая морковь;
2 белых сладких луковицы;
1 банка (450 гр.) томатов в собственном соку (можно меньше);
Оливковое масло;
Морская соль. 

Кабачок/цукини очистить, измельчить в комбайне. В глубокой сковороде разогреть масло, выложить кабачок. Готовить на умеренном огне, помешивая, под крышкой, пока не выпарится бОльшая часть воды.

На отдельной сковороде разогреть часть масла, обжарить измельченные лук и морковь (у меня также с помощью комбайна).  Присоединить томаты и готовить несколько минут. Переложить овощи к кабачку, перемешать и тушить все это дело еще минут 10-15 (цвет будет постепенно меняться - фантастика!). Присолить и добавить специи по вкусу, впрочем, я ограничелся солью. Рекомендую также добавить немного сахара (у меня коричневый, 1 ч.л.), для баланса вкуса!

В общем, на все про все у меня ушло минут 40-45. В итоге - потрясающе вкусная икра, как в теплом виде (со свежей чиабатой), так и в охлажденном!

2 комментария:

  1. Вениамин, ты меня каждый приятно удивляешь!!! Никогда-бы не подумала, что ты делаешь кабачковую икру!!! Супер! Я ее тоже обожаю! Выглядит аппетитно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, готовлю 1-3 раза в год последние несколько лет:) Что-то есть в приготовлении икры загадачно-сакральное:)))

    ОтветитьУдалить