вторник, 11 марта 2014 г.

Паста с морепродуктами

Несмотря на то что у меня на этой неделе каникулы и я планировал чуть чаще писать в блог (рецептов накопилось уйма!), дни проходят достаточно энергично, ибо я вовлечен в несколько проектов (чему я безумно рад!). Но я все еще оптимистично надеюсь на публикацию нескольких рецептов:) А тем временем, достаточно много готовлю всякие вкусные вещи...и попутно коплю неопубликованные фотографии:) Ну, ничего - год еще длинный - успею! Хм, что-то я слишком оптимистичный сегодня - не к добру:))) Паста вкусная и душевная, хотя я и не уверен, что итальянцами была бы одобрена на 100%. Ну, вы знаете - паста с морепродуктами достаточно спорный вопрос: кто-то орехи не одобряет, кто-то считает томаты варварством....но на этот раз я руководствовался своим представлением о вкусной пасте с морепродуктами...представление не обмануло:)))

Ингредиенты:
300-350 гр. длинной пасты типа спагетти;
750-1000 гр. свежезамороженных морепродуктов (смесь, деликатно разморозить, слить жидкость);
200 мл. сливок 10%;
4 ст.л. хорошего томатного пюре;
3 дольки чеснока (измельчить);
1/2 лимона (сок);
1 ст.л. сливочного масла;
Небольшой пучок петрушки (измельчить);
Соль, перец
Кедровые орехи (опционально, обжарить на сухой сковороде)

В сковороде растопить сливочное масло и обжарить в нем чеснок, до мягкости и не допуская потемнения. Присоединить морепродукты, и готовить на достаточно сильном огне, помешивая, минуты 3-4. Если образовалось слишком много жидкости - ее можно слить. Влить сливки, томатное пюре, лимонный сок, добавить петрушку, а также посолить/поперчить по вкусу. Продолжать готовить, на среднем огне еще минуты 4-5 - или до мягкости морепродуктов. Тем временем, пасту отварить согласно инструкции, до состояния al dente, немного воды сохранить, остальную слить. Пасту соединить с соусом и перемешать. Если соус достаточно густой - плеснуть немного (до половника) воды из-под пасты. Также можно сбрызнуть оливковым маслом. Подавать, по желанию присыпав орехами. 


2 комментария:

  1. какая же она аппетитная...у меня конец рабочего дня и в животе стало неспокойно....

    ОтветитьУдалить