среда, 9 июля 2014 г.

Салат с курицей, манго и копченой моцареллой

Курица и манго - одно из моих любимых сочетаний в салатах! А немного кешью и моцареллы (да еще и копченой!) делают его только лучше, - никто же не будет возражать, да?! Несмотря на то что я обычно люблю куриное филе отваривать, именно здесь мне показалось уместным его обжарить. Да еще и с шалфеем! Менее полезно, да, но чрезвычайно душевно и ароматно (впрочем, отварное филе тоже хорошо работать будет).

Ингредиенты:
2-3 горсти руколы;
2 крупных куриных грудки (нарезать крупными кусочками);
2 спелых манго (очистить, тонко нарезать; я использовал овощечистку); 
15-20 листиков шалфея (мелко нарезать);
150 гр. копченой моцареллы (натереть);
Кешью;
1 ст.л. оливкового масла;
1 ст.л. масла грецкого ореха;
Розовая соль;
Черный молотый перец

В сковороде разогреть оба вида масла, и обжарить куриное филе, до готовности (и желаемого состояния - я люблю чуть суховатую корочку). Минут за 5-7 до готовности добавить шалфей, а также приправить солью и перцем. В миске соединить руколу, теплые грудки, манго (вместе с образовавшимся соком), кешью, размешать и разложить по тарелкам. Присыпать моцареллой, и сразу же подавать! 





2 комментария:

  1. Тоже люблю сочетание курицы с различными фруктами в салатах! Этот салат определенно должен быть очень вкусным. Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  2. Я Тара Омар, сейчас живу в Беларуси. В данный момент я вдова с четырьмя детьми, и я застряла в финансовом положении из-за мировой пандемии, и мне нужно было рефинансировать и оплачивать свои счета. Я пытался получить ссуды в различных кредитных компаниях, как частных, так и корпоративных, но безуспешно, и большинство банков отказали мне в кредите. Но, как угодно Богу, меня представили человеку Божьему, кредитному специалисту, работающему с группой инвесторов, которые готовы профинансировать любой проект по ставке 2% взамен. Мистер Бенджамин Ли дал мне ссуду в размере 150 000,00 долларов США и сегодня я владелец бизнеса, и мои дети в данный момент преуспевают, если вам необходимо связаться с какой-либо фирмой по поводу обеспечения кредита без стресса, без проверки кредитоспособности, без совместной подписи с процентной ставкой всего 2% и лучшими планами и графиком погашения пожалуйста, свяжитесь с г-жой Бенджамин Ли (247officedept@gmail.com). Он не знает, что я делаю это, но теперь так счастлив, что я решил рассказать людям больше о нем, а также я хочу, чтобы Бог благословил его больше. Вы можете связаться с ним через его приложение Whats-App: + 1-989-394-3740. .

    ОтветитьУдалить