суббота, 5 июля 2014 г.

"Небанальная овсянка" на кокосовом молоке с манго и кешью

Ура, выходные! (несмотря на то что я особо за неделю не устал - много бездельничал:)), все равно выходные дарят какое-то совершенно необычное настроение. А значит, и завтраки должны быть необычными, да?! Даже если овсяная каша входит в ваш регулярный рацион, поверьте мне, все равно можно найти что-то совершенно воскресное в ней. Немного волшебства - и вот такая душевная и немного тропическая небанальная овсянка готова!:))

Ингредиенты:
1/2 чашки (ок. 30 гр) овсяных хлопьев;
1 чашка кокосового молока + 1/4 чашки воды (либо полностью кокосовое молоко);
0,5-1 ст.л. коричневого сахара (опция);
Щепотка соли;
1/2 спелого сочного манго;
30-40 гр. кешью

Все элементарно. В небольшой кастрюле вскипятить воду с молоком (на такое количество хлопьев кашаи получается достаточно вязкой, густой - при желании количество жидкости можно чуть увеличить) и солью, всыпать хлопья и далее готовить по инструкции и до желаемой консистенции (я предпочитаю чуть недоваренную). Буквально за минуту до готовности добавить сахар, который можно и исключить, т.к. манго сладкий....но он придает интересные ноты, с другой стороны! Готовую кашу взбить вилкой секунд 15, для нежной и воздушной консистенции, и подавать с кусочками манго и кешью.


17 комментариев:

  1. Люблю овсянку в любом виде!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я Тара Омар, сейчас живу в Беларуси. В данный момент я вдова с четырьмя детьми, и я застряла в финансовом положении из-за мировой пандемии, и мне нужно было рефинансировать и оплачивать свои счета. Я пытался получить ссуды в различных кредитных компаниях, как частных, так и корпоративных, но безуспешно, и большинство банков отказали мне в кредите. Но, как угодно Богу, меня представили человеку Божьему, кредитному специалисту, работающему с группой инвесторов, которые готовы профинансировать любой проект по ставке 2% взамен. Мистер Бенджамин Ли дал мне ссуду в размере 150 000,00 долларов США и сегодня я владелец бизнеса, и мои дети в данный момент преуспевают, если вам необходимо связаться с какой-либо фирмой по поводу обеспечения кредита без стресса, без проверки кредитоспособности, без совместной подписи с процентной ставкой всего 2% и лучшими планами и графиком погашения пожалуйста, свяжитесь с г-жой Бенджамин Ли (247officedept@gmail.com). Он не знает, что я делаю это, но теперь так счастлив, что я решил рассказать людям больше о нем, а также я хочу, чтобы Бог благословил его больше. Вы можете связаться с ним через его приложение Whats-App: + 1-989-394-3740. .

    ОтветитьУдалить
  3. https://mega.nz/file/0oslSQIa#drzPi6iTY4LEAVULGiL2ytXn3PSDzNIAqAQMXYwza1s

    https://mega.nz/file/p581HCpJ#msFC7GB47J5G2IBfZaXV93QSTHGCOFiBJD5TaqmuIS8

    ОтветитьУдалить
  4. Не хватало денег для оплаты съемной квартиры. Коллега по офису порекомендовал взять средства в долг, через фирму автоломбард под авто, я зашла на их сайт, оставила заявку, мне перезвонил менеджер, проконсультировал по кредитным продуктам и в каких компаниях и банках мне реально получить деньги. В этот день мне выдал кредит их партнёр. Осталась довольна, обязательно обращусь еще, если понадобятся средства.

    ОтветитьУдалить
  5. Если вы намереваетесь продвигать продукты или предложения в онлайне купить ссылки для продвижения сайта, то создание собственного вебсайта будет только началом громадной работы в данном направлении. Чтобы поисковые системы благоприятно относились к нему, и ранжировали ваш сайт на 1 странице Яндекса и Google, то будет необходимо чрезмерно поработать.

    ОтветитьУдалить