среда, 6 марта 2013 г.

Салат с запеченной свёклой, кедровыми орехами и рикоттой

Еще три недели назад я не был знаком с запеченной свёклой. Нет, конечно, я слышал о ее существовании, благодаря блогосфере, и вообще казалось, что я чуть ли не единственный, отстающий в этом вопросе - так часто у моих коллег появлялись рецепты с запеченной свёклой. И вот, благодаря Марии и ее яркому посту, это свершилось. Ну а запекал я сей благородный овощ с помощью этого рецепта - спасибо Марине! Приготовленная таким способом свёкла просто умопомрачительна, товарищи! И, кажется, вырисовывается новая тенденция в моей кулинарии - так что готовьтесь к серии салатов со свёклой:))






Ингредиенты:
2-3 небольших свёклы, приготовленных по этому рецепту;
Салатный микс;
Кедровые орехи;
Прессованная рикотта;
Оливковое масло EV;
Инжирный (или другой) бальзамический уксус

Все неприлично просто: салат сбрызнуть оливковым маслом и бальзамиком, выложить на тарелки. Поверх - кусочки свёклы, обжаренные на сухой сковороде кедровые орехи, сыр. Можно еще слегка сбрызнуть маслом. С сыром тут большое поле для экспериментов. Просто я впервые увидел прессованную рикотту и она попросилась в салат, а так можно взять обычную рикотту, моцареллу, творог, фету или что-то в этом роде. Очень душевно! 

3 комментария:

  1. отличное сочетание, вкуснейший салат и очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, сос веклой в нашей деревне проблем нет, а вот с рукколой((( Нда!!! Хочется, а не можется!!! Вышли мне из Канады травки;))) Ну в смысле рукколы;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так тут салатный микс:) Рукола не обязательна, можно заменить тем же шпинатом, если найдется.

      Удалить