среда, 27 марта 2013 г.

Спаржа "Мимоза"/Asparagus Mimosa

Как-то раньше особенно не интересовался спаржей, но вот был безумно заинтригован этим рецептом. Он меня не подвел:) Вкусный, нежный, весенний и очень даже пасхальный - я, кажется, влюбился в спаржу!:) Рецептов можно в Интернет найти много, лично я руководствовался этим и этим. Ну, а с количеством (да и составом) ингредиентов можно опять же немного поиграть:)





Ингредиенты:
500 гр. спаржи;
3 крупных куриных яйца;
5 ст.л.оливкового масла
2-3 ст.л. лимонного сока (я часть лимонного сока заменил белым грушевым бальзамиком);
2 ч.л. дижонской горчицы (у меня сладкая);
Сладкая копченая паприка;
Соль/перец по вкусу (я не добавлял)

Яйца отварить, 7 минут после начала кипения. Готовые яйца сразу же поместить в холодную воду, до полного остывания, после чего очистить и натереть на терке, достаточно мелкой. 

Отварить спаржу, 2-3 минуты в кипящей воде, также поместить в холодную воду, чтобы остановить процесс приготовления. 

В небольшой миске соединить масло, горчицу, лимонный сок/бальзамик и специи, если используете, хорошо растереть венчиком. Выложить спаржу на тарелки, поверх распределить соус и присыпать тертыми яйцами. 

14 комментариев:

  1. otlichnoe vesennee blyudo, mne by sejchas...u nas sparzha uzhasno dorogaya tut:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и у нас она не самая дешевая, наверное, это беда многих стран-континентов...

      Удалить
  2. я ее так люблю (спаржу) но она в Томске просто неприлично дорогая! мы летом сами вырастили немного...я все вокруг да около ходила и думала куда ее пристроить чтобы не зря)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Могу представить. Кажется, в Петрозаводске за маленький пучок (побегов 5-7) нужно было отдать 200 рублей, а то и больше:)

      Удалить
    2. да..там такой лоточек небольшой, при этом Аспарагус там вялый и подгнивший..и цена вот рублей 200 да..я лучше кусок мяса куплю)

      Удалить
    3. Ну, тут несколько приличней: примерно 0,5 кг. отличной спаржи можно купить за 3-4 доллара=100 рублей+-. Бывают еще и скидки неплохие:)

      Удалить
  3. Прекрасно! А у нас я ее не видел в продаже и честно сказать не пробовал....

    ОтветитьУдалить
  4. любопытный рецепт! кстати, сладкую паприку удалось найти, правда она в порошке

    ОтветитьУдалить
  5. Вень, шикарный рецепт, на все сто весенний, аспарагус обожаю, у нас и правда кусачий по цене, но я в этом году буду выращивать у родителей его.. А ты в прекрасно преподнес, спаржа очень полезна, тем более сейчас проходит ее фестиваль во Франции))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как здорово - я про фестиваль! Что-то на спаржу потянуло - действительно весна - так что на неделе собираюсь еще что-нибудь с ней делать:)

      Удалить
    2. Так это супер, по сути это самый ее сезон и спаржа на самом деле ассоциативно с весной! Я уж не знаю, празднуешь ли ты Католическую Пасху, но с праздником поздравляю!!!)) Мира тебе и дома полного чашу!

      Удалить