пятница, 16 мая 2014 г.

Три идеи полезного и вкусного завтрака с ревенем:)

Всем привет! Я тут, мягко сказать, немного потерялся, да?! Зато сегодня я собрался с духом, и покажу вам аж три замечательных идеи для завтрака! И все они с таким чудесным ревенем:) Очень вкусно, душевно и полезно! И что совсем приятно - элементарно! 

Запеченная овсянка с яблоком и ревенем
За первую идею я продолжаю благодарить Влада - в свое время этот рецепт меня так очаровал, что я его повторил раза три только за один месяц (а если вы немного знаете меня - это огромный показатель!):) И где-то в марте я решил пустить и ревень в это дело. На этот раз у меня она получилась более рыхлой, возможно из-за недостатка жидкости, но на вкус все просто отлично. Ингредиенты все те же, кроме изюма. И помимо одного зеленого яблока я добавил 2 средних стебля ревеня, порезанного на крупные кусочки. Ну а все остальное - по инструкции Владислава:)

Греческий йогурт с ревенем и Овсяная каша с ревенем

И для йогурта, и для каши ревень готовится совершенно одинаково. Удобно, да?:) Взять 4-5 стебля ревеня и крупно порезать. В небольшой сотейник (желательно не металлический) выложить ревень, сок 2 крупных апельсинов, пару ложек коричневого сахара. Поставить на средний огонь. В случае необходимости плеснуть немного воды. Проварить минут 5, так, чтобы большая часть ревеня сохраняла форму, легкую хрусткость и цвет, но часть кусочков стала достаточно мягкой. Эти мягкие кусочки раздавить ложкой. Готово! 

Ну, с овсяной кашей все просто. Пропорции - читайте инструкцию на упаковке! Я готовил на воде, без добавления сахара, но с небольшой щепоткой соли. В готовую кашу положить небольшой кусочек сливочного масла и немного взбить овсянку вилкой. Подавать, обильно полив сиропом с кусочками ревеня, а также присыпать фисташками.

С йогуртом все совсем просто, ну если только вы не готовите его в домашних условиях. Просто возьмите любой натуральный греческий йогурт (у меня 0% жирности), полейте сиропом и ревенем. Так как сироп не сильно сладкий, можно по желанию добавить ложку меда. И не забудьте присыпать орешками. Кешью - самое то! 





Комментариев нет:

Отправить комментарий