вторник, 5 февраля 2013 г.

Морковь, запеченная с бальзамическим уксусом и пряными травами

Весьма душевная штука, и в теплом, и в холодном виде! Обратил внимание на запеченную морковь чуть больше месяца назад. Первый раз запекал ее, обернув в бекон. Вкусно! Но этот вариант мне нравится даже больше: бекон не мешает, а травы и бальзамик хорошо раскрывают тонкий вкус моркови. Для раунда группы "Блогеры! Приготовим вместе!".





Ингредиенты:
Молодая морковь;
Свежий розмарин;
Свежий тимьян;
Бальзамический уксус;
Оливковое масло;
Морская соль;
Сушеный острый перец в хлопьях;
Чесночный порошок

Все просто: морковь промыть и обсушить (я не снимаю кожицу, просто немного щеткой тру). Выложить в форму, пригодную для запекания, слегка сбрызнуть оливковым маслом (я использую кулинарный спрей), и поместить в заранее разогретую до 175-185С духовку, минут на 10. Достать из духовки, добавить веточки розмарина и тимьяна, предварительно хорошо взбрызнутые (я прямо окунаю) маслом. Саму морковь тоже слегка сбрызнуть маслом, бальзамиком (я не особо жалею - получается карамелизированной, но дело вкуса). Приправить солью, перцем и чесночным порошком. Вернуть в духовку еще на 15+- минут. Процесс обработки может варьироваться в зависимости от параметров корнеплодов. Но когда остывает - еще больше размягчает (или мне только показалось), так что тоже можно учитывать. 

4 комментария:

  1. Вениамин, очень интересный рецепт. а ее накрывать в духовке фольгой не надо? я хочу повторить но переживаю не подсохнет ли морковь в духовке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, я не накрываю. Получается не сухой (хотя, конечно, некоторая влага уходит), мягкой, нежной. А впрочем, зависит многое и от духовки - можно и накрыть на всякий случай.

      Удалить
  2. Душевная морковка:) впрочем как и все ваши рецепты!

    ОтветитьУдалить