среда, 20 февраля 2013 г.

Паста "ракушки", фаршированные говядиной, томатами и моцареллой

Достаточно ординарная паста в общем то (да и, кстати, я не особый любитель пасты с фаршем). Но все равно умудрился немного выпендриться и придать ей некоторой изящности, что ли...:) Сначала я подумал, что пропущу очередной раунд группы "Приготовим вместе", посвященный мужским блюдам. Во-первых, праздник 23 февраля для меня не существует. Во-вторых, я не сторонник использования каких-либо жестких ярлыков, и тем более деление еды по гендерному признаку:) Что является "мужской едой" для меня в общем-то загадка (ну, это я лукавлю, конечно, определенные представления есть). Но просто наш рацион эдак на 70% состоит из легких салатов и овощей, но и сомнений, что это серьезная еда тоже нет:) Но это я, извините, занудничать начал....:)

Потом открыл папку с фотографиями, ожидающими обработку (а я, как уже говорил, выкладываю рецепты с 2-3 недельным опозданием), и обнаружил, что следующая в очереди вот эта паста. Ну, кстати, после нее еще один, вполне "мужской" рецепт:) И решил, что рецепт вполне отвечает требованиям раунда. Не знаю, на самом деле, как к подобной пасте относятся в целом мужчины, но по-моему она вкусна, достаточно проста, немного брутальна, а главное вполне понятна. Я о сочетании компонентов:) А согласитесь, это достаточно важный фактор. Ну, а теперь немного о самом рецепте:))) И да, паста готовилась на большую компанию, так что при необходимости сокращайте пропорционально. 





Ингредиенты:
35-40 крупных ракушек;
~1 кг. рубленой говядины;
1 крупная луковица (белый лук);
200 гр. сливочного/творожного сыра (типа филадельфии и аналогов);
Свежий тимьян, орегано;
Паприка копченая сладкая (молотая);
Сушеный жгучий перец (в хлопьях);
Соль;
Масло оливковое/растительное
***
800 гр. рубленных томатов в собственном соку;
5-8 филе анчоусов;
200 гр. моцареллы;
Несколько зубцов чеснока;
Оливковое масло

Пасту отварить до состояния al-dente (даже еще на минуту меньше), слить, промыть холодной водой, чтобы остановить процесс приготовления. В сковороде разогреть немного масла, обжарить мелконарезанный лук, минуты 3-4, до мягкости, не допуская потемнения. Выложить. В той же сковороде обжарить фарш, помешивая, минут 10-12+-. В процессе присолить, добавить специи и травы, вернуть лук. Можно также подлить немного воды/бульона, несколько ложек. Выложить сливочный сыр, перемешать (пока не соединиться с мясом), снять с огня. 

Для соуса в отдельной сковороде разогреть немного масла. Обжарить измельченный чеснок до мягкости, пару минут. Добавить анчоусы и готовить, помешивая, пару минут, пока анчоусы не распустятся в масле. Выложить томаты, и готовить, периодически помешивая, минут 10+- - часть влаги должна уйти. 

Форму, пригодные для духовки, слегка сбрызнуть маслом, на дно выложить часть томатного соуса. Начинить пасту фаршем, выложить в форму. Покрыть оставшимся соусом и отправить в заранее разогретую духовку, ~до 190С+-, минут на 25+-. Минут за 15 до готовности распределить по пасте моцареллу, щедро сбрызнуть оливковым маслом (ну, не поливать, конечно) и вернуть в духовку. 


10 комментариев:

  1. Ochen' sytno i vkusno, eto tochno...a kopchenuyu papriku ne vstrechala..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ее действительно не просто найти, да и сам открыл полгода назад, но уже окончательно влюбился - отличная штука!:)

      Удалить
  2. Очень вкусно и аппетитно выглядит:)

    ОтветитьУдалить
  3. мой муж однозначно бы оценил! и я тоже)) я кстати ракушки купила...надо их замутить с фаршем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Это важнейший критерий, безусловно! Спасибо, Лиза!

      Удалить
  4. Не могу остаться равнодушной к такой начинке)))

    ОтветитьУдалить