суббота, 8 февраля 2014 г.

Мировой марафон. Рецепт №13. Фатыр - египетский пирог

Этот пирог я полюбил заочно, почти год назад, когда его опубликовала Лиза. Единственное, что меня останавливало от приготовления - ее слова о трудоемкости процесса. А я ведь очень ленивый, аха:) И еще заварной крем - абсолютно больная кулинарная точка - он у меня всегда получается не так, как должен. В общем, стараюсь обходить стороной рецепты с ним...но вот тут все-таки решился, во время новогодних каникул. И знаете что...?! 

Крем опять не вышел:) Нет, он вроде был достаточно густым после охлаждения, но в процессе термической обработки стал опять жидким (разрезал полностью охлажденным) и в принципе таким и остался:( (Ну ничего, я просто порционно поливал пирог кремом поверх):) А я, между прочим, половину молока заменял нежирными сливками - не помогло! У Лизы не сказано, какой крахмал она использовала (наверное, по умолчанию картофельный), я брал кукурузный, 4 столовых ложки. А еще я разделил процесс на два дня: вечером делал тесто (соответственно, ночь лежало в холодильнике) и заварной крем, а утром уже быстро соорудил сам пирог. 

В целом, на мои кривые руки и заварной крем, пирог очень даже понравился. Вкусное тесто, потрясающая хрустящая корочка сверху, крем, фактически соединяющийся со слоями пирога - очень и очень душевно!

Поскольку я последнее время очень ленивый, я не буду переписывать рецепт. Его, повторюсь, можно взять тут. Ах да, совсем забыл - он идет №13 в мой мировой кулинарный марафон, конечно! 


2 комментария:

  1. ВАУ!! Вениамин!! До чего же приятно что все получилось))) огромное спасибо! Крахмал картофельный ты прав, редко у кого кукурузный бывает! у тебя вышло замечательно!я очень рада...ОЧЕНЬ!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)) Крем, конечно, немного подвел, но все равно нам очень понравилось! Не зря сразу в него влюбился! Так что еще раз спасибо!:)

      Удалить