четверг, 27 февраля 2014 г.

Мировой марафон. Рецепт №15. Macarons Tiramisu

Уже конец февраля, а я делюсь только второй вариацией macarons, которые готовил к Дню Святого Валентина - а еще предстоит две!:) Очень сложно, конечно, выбрать самые вкусные macarons - ведь они все были такими разными... но, наверное, для меня эти оказались на первом ...да ладно, к чему навешивать эти ненужные ярлыки, да? Но очень нежными, хрупкими, вкусными, элегантными, безусловно были!  Насыщенно-сливочный крем из маскарпоне, ненавязчивое кофейное послевкусие, уверенный миндальный тон чуть тянучего основания....все это сливалось во что-то умопомрачительное....Так, я достаточно привлекательно описал macarons, чтобы вы прямо сейчас побежали их готовить?! Тогда буду ждать ваших отзывов! И, кстати, я тут подумал, что имею полное основание включить рецепт в мой мировой марафон:)

Ингредиенты:
100 гр. белков комнатной температуры;
135 гр. миндальной муки (просеянной);
225 гр. сахарной пудры;
25 гр. сахара;
1 ст.л. свежесваренного эспрессо;
Какао-порошок
***
300 гр. маскарпоне;
1 желток куриного яйца;
75 гр. сахарной пудры +-

Рецепт изготовления макаронс у меня стандартный - пока что самая последняя версия, со всеми подмеченными нюансами здесь. В общем, приготовить макаронс по рецепту по ссылке, с учетом изменений в ингредиентах - чуть увеличить количество миндальной муки, краситель заменить кофе и отсаженные на противень макаронс присыпать какао-порошком (через сито). Все остальное - как в оригинальном рецепте.

Для наполнения соединить маскарпоне, желток и сахарную пудру - все хорошо размешать до однородности с помощью блендера. Можно немного охладить в холодильнике, чтобы загустел. Собрать macarons попарно, соединяя кремом. Убрать в холодильник на 12-14 часа - наслаждаться - с бокалом вина или чашкой ароматного кофе:) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий