воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Салат со свёклой, нутом и творожным сыром

Я так понимаю, что этот год у меня будет проходить под знаком салатов, что в принципе не может не радовать! Салаты я любил всегда, но в прошлом году они как-то ушли немного на второй (или даже третий) план, а зря. Так что я торжественно заявляю о процессе их реабилитации:) А вы, друзья, присоединяйтесь - буду рад услышать, если какие-то идеи оказались полезными для вас:)
Ингредиенты:
125 гр. руколы;
3 средних свеклы;
400 гр. консервированного нута;
150 гр. сыра;
1/2 небольшая красная луковица (тонко нарезать)
***
1 ст.л. гранатового уксуса;
1 ст.л. оливкового масла;
1 ст.л. сладкой горчицы в зернах горчицы 

Свеклу промыть, высушить и завернуть в два слоя фольги. Запечь в духовке, разогретой до 210-220С, около часа - 1,30 (готовность проверить деревянной палочкой). Остудить, после чего очистить и нарезать. Для заправки соединить все ингредиенты. В миску выложить нут (слить воду, промыть), руколу, свёклу и лук, перемешать. разложить порционно, присыпать сыром (у меня творожный пресный, хорошо подойдет рикотта или творожный солоноватый сыр) и сбрызнуть заправкой. 


2 комментария:

  1. Привет! Салаты и моя любимая тема. так что, буду чаще заглядывать.А сочетание отличное.Оч аппетитно!
    Я последнее время часто рукколу использую. Интерсно, как без нее раньше обходились? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сочетание весьма удачное, спасибо! Да, казалось бы вошла в рацион руккола совсем недавно, а как-то кажется, что всю жизнь с ней знаком:)

      Удалить