суббота, 8 сентября 2012 г.

Цукини, фаршированные острым фаршем и моцареллой

В августе я несколько раз готовил фаршированные овощи (в принципе этот рецепт тоже относится к последним летним дням). И - даже самому не верится - те самые перцы я делал впервые в жизни. Да, да, до этого не занимался фаршированием. Был правда один эксперимент в середине 90-х, когда я начинил перец смесью сырого риса с чем-то там, и попытался приготовить в микроволновке. Сам перец оказался вполне съедобным, в отличии от начинки:)) Но это несерьезно и вообще не правда!







И вот, в августе, как-то меня затянуло. И честно, тема фаршированных овощей была первой, что пришла мне в голову, во время размышлений о новом марафоне. 

Уважаемые читатели! Я не буду усложнять себе жизнь, ограничиваясь рамками и жесткими условиями. Это же кулинария, а не забег! Поэтому я не буду оговаривать количество рецептов и дату окончания марафона. Я не думаю, что рецептов наберется больше 15-20, а марафон затянется больше, чем до середины ноября. Там же рождественский начнется:))) 

Но позволю себе бонусы: засчитаю рецепты, приготовленные ранее и список пополню грибами - все-таки их и быстрее готовить, да и разнообразие!:)

А начинаю марафон простым и вкусным рецептом. Только в нем один минус - мякоть цукини в этот раз я никуда не использовал.  А так в принципе можно икру или легкий салат придумать:) Я подъедал в сыром виде:)

Ингредиенты:
8-10 средних цукини;
750 гр. фарша (здесь говядина);
200 гр. моцареллы;
1 белая сладкая луковица;
3 зубца чеснока (или по вкусу);
3 сухих чили (или по вкусу);
Соль, перец черный и паприка - по вкусу
Оливковое/растительное масло

В сковороде разогреть немного масла, поместить измельченные чеснок и лук, обжарить до мягкости (не давать потемнеть), около 5 минут. Присоединить фарш, обжарить на сильном огне, помешивая, пару минут. После чего уменьшить огонь, довести фарш до готовности, подливая немного воды/бульона. В процессе добавить соль, сушеных перец (раскрошить), черный перец и молотую паприку. Снять с огня.

Цукини разрезать вдоль. Чайной ложкой удалить часть мякоти, сохраняя стенки достаточно толстыми. Дно можно слегка срезать ножом, чтобы овощи были устойчивыми. Начинить цукини фаршем, уложить на противень. Хорошо сбрызнуть оливковым маслом.

Поместить в духовку, разогретую до 190С, запекать 20-25 минут, или до желаемого состояния. В процессе будет выделяться сок, желательно его собирать и поливать цукини, чтобы фарш не был сухим. Минут за 10 до готовности присыпать кусочками моцареллы, и вернуть в духовку.






Комментариев нет:

Отправить комментарий