четверг, 3 октября 2013 г.

Паста со спаржей, тунцом и рикоттой

Этот год, безусловно, проходит у меня под влиянием спаржи - как-то я ее оценил и зауважал. Да, и если честно, еще пару лет назад доступа к ней особо не было:) В общем, в закладках, в соответствующем тэге, вы можете найти множество вкусных рецептов с аспарагусом! Ну, не так еще и много, но я обязательно буду работать над собой:) Впрочем, именно сейчас этим и занимаюсь - очередная порция душевной пасты! Тунец и спаржа хорошо дружат. Ну, а рикотта - уместное дополнение практически ко всему:) Правда, в тот раз по невнимательности схватил с прилавка "кремообразную" рикотту. Не могу сказать, что она не вкусная, но все-таки в редких случаях я приверженец классики:)))

Ингредиенты:
300 гр. пасты;
250 гр. спаржи;
Тунец в собственном соку (170 гр х 2, воду слить);
1 средний лимон (сок и цедра);
Несколько веточек базилика (измельчить);
Оливковое масло;
Розовый и зеленый перец горошком (растереть);
Рикотта

Стебли спаржи разрезать на несколько частей, отварить в кипящей воде, буквально 3-4 минуты. Снять с огня, воду слить, а спаржу поместить в холодную воду, чтобы остановить процесс обработки. Пасту отварить  согласно инструкции, немного воды сохранить (половник), остальную слить. Готовую пасту приправить лимонным соком и цедрой, базиликом, перцем и небольшим количеством оливкового масла. Присоединить спаржу и тунец, размешать. При необходимости плеснуть пару ложек воды. Подавать с рикоттой. 

6 комментариев:

  1. Ochen' appetitnaya pasta, v nej tak mnogo nachinki, i kakoj nachinki! To, chto nado:)

    ОтветитьУдалить
  2. ну очччень аппетитно! у тебя неиссякаемый поток фантазии на пасту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, под конец года я что-то с пастой разошелся))

      Удалить
  3. Лиза права!!! Я каждый раз удивляюсь новому рецепту)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но это все таки не рецепты, а комбинации. Грубо говоря, постоянных ингредиентов 20, которые я всячески перемешиваю))

      Удалить