понедельник, 7 октября 2013 г.

О кулинарных ляпах и салате с курицей, квиноа и ягодами:)))

Уф, я надеюсь, вы любите посмеяться над кулинарными ляпами, ибо я собираюсь рассказать обо дном:) Честно, мелкие казусы случались, но не до такого же!:) Можно было бы и не публиковать рецепт, но в итоге получилось очень вкусно, хотя и немного отличалось от первоначальной задумки - так почему бы не поделиться, да и читателей не повеселить?!:) Начиналось все хорошо - запланировал салат с квиноа, ягодами и куриным филе - просто и вкусно! С квиноа, если честно, особо не работал (пару лет назад несколько раз использовал, а потом забыл. Но я планирую исправляться, ага!). А исправление решил начать вот именно с этого салата, тем более некоторое время назад прикупил несколько видов квиноа....

К слову, многие вещи, как 
кондитерские штуки, орехи, специи и т.д. нередко покупаю в т.н. ореховых магазинах,  на вес. В общем, лежала эта самая квина, наряду с другими вещами, на полке, в прозрачных пакетиках:) Без этикеток то бишь:) И поскольку покупал я ее по чуть-чуть, решил объединить в одной кастрюле обычную и черную квиноа. Варю, значит. Одновременно пробую периодически, чтобы не пропустить время. Не устаю восхищаться приятным ореховым послевкусием. Еще через какое-то время квиноа, не иначе как входе приготовления, окончательно раскрывается потрясающим послевкусием, теперь уже кунжутным. Притом послевкусие характерно именно для черного вида. Эта ассоциация напомнила мне, что я еще не работал с черным кунжутом, и надо бы как-нибудь и его попробовать, тем более я видел рецепт интересного мороженого с оным:) Ну, в общем, думаю, красота - не зря она дороже обычной в два раза!:) В общем, сварилась вся эта прелесть, но что-то меня все-таки смущало.... То ли разная текстура черной и белой крупы (квиноа слегка лопается на языке!), то ли что-то еще...А впрочем, может, все проще: навязчивый кунжутный привкус деликатно мне намекнул, что оказывается некоторое время назад я уже обзавелся черным кунжутом:))) И только что, возможно, открыл какой-то особый метод кулинарной обработки, проварив его минут 15:))) Да уж, ляп так ляп. Это вам не "белый рома для подачи" (мне еще долго вспоминали Рому, спрашивая, можно ли его заменить на брюнета Славу):))) Но на самом деле, все получилось замечательно - вареный кунжут очень даже хорош, тем более в охлажденном виде, только теряет хрусткость. В общем, я решил не расстраиваться (а чего расстраиваться то - ужин прошел на "ура!"?), а заодно и вам немного поднять настроение. Ну, по большому счету, все самое интересное я уже изложил, если кого интересует - рецепт ниже:) И да, кунжут в состав не включаю, ибо это случайный ингредиент, но вы имейте ввиду, что с ним очень даже душевно!:)) Удачной вам недели, друзья! 

Ингредиенты:
Салатные листья (шпинат);
Куриное филе;
Квиноа;
Свежие ягоды (здесь клубника, малина и ежевика);
Оливковое масло;
Грушевый уксус

Куриное филе отварить до готовности, остудить, разделить на кусочки. Отдельно отварить квиноа, около 15 минут, но ориентируйтесь на инструкцию, остудить. Соединить салатные листья, курицей, квиноа и ягодами. Заправить небольшим количеством оливковым маслом и грушевым уксусом. 



2 комментария:

  1. Хороший салатик! и про Славу мне понравилось:))) хи)

    ОтветитьУдалить
  2. :))) Перечитала дважды (собираясь искать в продаже черный квиноа), и только потом до меня дошло в чем дело! Спасибо, повеселилась ;) Отличный салат, Вениамин!

    ОтветитьУдалить