суббота, 19 января 2013 г.

Салат с вотеркрессом, цитрусовыми и "гранатовым" сырными шариками

Сегодня я опять с простым, но ярким и душевным салатом. Тема сырных шариков в салатах мне пришлась по душе, и, думаю, какое-то время я ее буду использовать. 






Ингредиенты:
Вотеркресс (здесь зеленый и красный);
Апельсины;
Мандарины;
Мягкий сливочный сыр (типа филадельфии, но лучше плотнее - бывает та же филадельфия брусками);
Гранат;
Лепестки миндаля;
Оливковое масло EV

Из творожного сыра сформировать шарики, аккуратно вдавить в них гранатовые зерна, отправить в холодильник минут на 10-15. Соединить вотеркресс, цитрусовые (удалить перепонки и пленки). Разложить салат порционно, оформить сырно-гранатовыми шариками и обжаренным миндалем. Сбрызнуть оливковым маслом, и подавать!

6 комментариев:

  1. Доброе время суток тебе Венечка! потрясающий очередной твой салат, ярко, сочно, то что сейчас надо при борьбе с хандрой! Спасибо. А это тебе http://surrealistichnay.blogspot.ru/2013/01/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  2. Немного непривычно, что эти салаты почти ничем не заправляются, но видно цитрусовые сочность дают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оливкового масла и сока цитрусовых для меня достаточно. Но это же только идея, можно как-то разнообразить, добавив бальзамик, соевый соус и т.д.

      Удалить
  3. Привет!
    Идея сырных шариков мне очень приглянулась:) Буду пользовать. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго времени суток!
      Очень рад, что идея понравилась, буду рад если пригодится:)

      Удалить