пятница, 6 сентября 2013 г.

Салат с арбузом, фисташками и финиковым сиропом

Я в затруднительном положении, друзья! О, как начал!:) Каким-то в образом в архиве неопубликованного у меня скопилась уйма фотографий, причем очень быстро скопилась:) Обычно у меня в запасе фотографий примерно к 5-7 рецептам, а тут образовалось больше десяти. И еще немного пока на фотике:) А еще есть папка "Не летнее" - всякие не сезонные вещи, которые можно и осенью публиковать:))) В общем, ужас какой-то! Это меня марафоны подвели, который раз себя ругаю:) Вот расправлюсь с ними, и уйду в отпуск, тем более накопленных рецептов еще до рождественской темы хватит, видимо:)) Так что я тут буду ближайшее время метаться между множеством сорбе, вкуснейшими малиновыми пирогами и прочими радостями:) А сейчас, практически методом тыка, мой выбор выпал на этот замечательный салат! Еще года четыре назад арбузные салаты казались мне чем-то диким, но, попробовал однажды, влюбился:) А когда я в магазине обнаружил финиковый сироп (хотя формально он назывался мед), я сразу понял, что он прямиком попадет в такой салат. Вкусная штука, но и обычный мед можно смело взять.

Ингредиенты:
Арбузная мякоть (охлажденная);
Свежий мягкий сыр;
Обжаренные фисташки;
Финиковый сироп;
Орегано

Из арбуза, если вам не повезло, удалить косточки:) Нам то повезло - с косточками можно редко найти, и он так и будет именоваться - арбуз с косточками:) Крупно нарезать. Сыр порвать. Я честно, не запомнил, как он называется, но это был мягкий испанский сыр. По вкусу - смесь рикотты, моцареллы и феты. По большому счету не важно, что-то подобное всегда найти можно:) В общем, соединить все составляющие как-нибудь эстетично, и полить сиропом. Съесть тут же! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий