воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Мировой марафон. Рецепт №11. Florentine - итальянское печенье

Florentine (Флорентины) - это чрезвычайно душевное итальянское печенье, которое я также как и Панфорте, планировал приготовить уже пару лет:) Я не могу ручаться за правильность рецепта, да и даже какой-то эталонный рецепт может варьироваться. Состав тех рецептов (и фотографий к ним), что я просмотрел, примерно повторяется, главное отличие - внешний вид, точнее толщина: от достаточно толстых до тончайших, кружевных. Признаюсь,  мне хотелось воспроизвести именно кружевные, так чтобы миндальные лепестки были отчетливо видны, но не совсем получилось (полагаю, сыграла роль распределения теста на противне). Что касается вкуса - он правильный  и характерный - орехово-апельсиново-карамельный!:) С шоколадом тоже можно поступить по-разному. Часто дно печенья полностью покрывается шоколадом; печенье даже можно склеить попарно. Я ограничился неказистым рисунком на поверхности, что тоже позволительно:) Итак, итальянский дух рождества, рецепт №11 моего Мирового марафона!

Ингредиенты:
1 1/4 чашки (ч=230 мл.) миндальных лепестков;
1/3 чашки сахара;
1/4 чашки пшеничной муки;
1/4 чашки кукурузного/сахарного сиропа (у меня кленовый);
4 ст.л. сливочного масла;
1 ст.л. жирных сливок;
2,5 ст.л. тертой апельсиновой цедры;
Щепотка соли
Шоколад (опционально)

Духовку предварительно нагреть до 175С, противень застелить бумагой для выпечки. 

В миске объединить миндаль, муку и апельсиновую цедру. 

В небольшом сотейники объединить сахар, масло, сироп, сливки и соль. Нагревать до огне чуть выше среднего. Довести до кипения и снять с плиты. Соединить с миндалем и хорошо перемешать. 

Чайной ложкой выкладывать небольшие порции теста, на расстоянии в 4-5 см друг от друга. Лопаткой скорректировать форму, формируя тонкие круги. 

Поместить в духовку и выпекать около 9-10 минут +- - до легкого золотистого цвета по краям. Вынуть из духовки, остудить минуты 3 на противне, после чего снять с него и дать печенью полностью остынуть. При желании оформить растопленным шоколадом.













Комментариев нет:

Отправить комментарий