воскресенье, 24 июля 2011 г.

Клубнично-ревеневое сорбе

Когда мне только пообещали раздобыть ревень, у меня уже была продумана "культурно-развлекательная" программа для него (ревеня). И сорбе (притом обязательно с клубникой) - один из главных пунктов этой программы. Я опасался, что ревень не даст той нежной шелковой структуры, которую я уважаю, но это были напрасные опасения (надеюсь, фотография позволяет прочувствовать это). Теперь это мой фаворит!









Ингредиенты:
Ревень 1 средний стебель;
Клубника 200-300 гр.;
Вода 1/2 чашки (180 мл) +-;
Сахар коричневый 1/3 чашки +-;
Сок 1/2-1/3 лимона

***Вообще, я раньше всегда опасался, что если в сорбе будет много жидкости - оно плохо застынет или вообще превратится в граниту. Зря! Наоборот, застывает равномернее и консистенция получается нежнее. Количество ингредиентов у меня примерное, так что если у Вас получается густое пюре, смело добавляйте воды, конечно, без фанатизма!***

В небольшой кастрюле соединить воду и сахар, довести до кипения. Добавить очищенный и нарезанный ревень, проварить несколько минут, до мягкости. Присоединить клубнику и еще через несколько минут огонь выключить. Остудить.

Пробить ревень и клубнику вместе с получившимся сиропом и лимонным соком в блендере, при необходимости добавить немного жидкости.

Перелить пюре в пластиковый контейнер, замораживать 2-4 часа, периодически разбивая лопаткой/вилкой кристаллы льда ***Лично мне потребовалось чуть больше двух часов, а вилку использовал вообще один раз - видимо удачная консистенция оказалась***

Выложить сорбе в порционные бокалы ***если что-то осталось после "надо проверить сорбе в морозильной камере:))*** и подавать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий