среда, 20 июля 2011 г.

Шоколадный блинный пирог с маскарпоне и черешней

Я весьма уважаю маскарпоне. Настолько, что меня последнее время стали подозревать во всговоре с маскарпоновой фабрикой, подпольном производством маскарпоне и чуть ли в незаконной перевозке больших партий этого сыра через российско-финскую границу:)) Я решил исправиться и в следующем рецепте использовать хотя бы творог/творожный сыр (хотя именно этот пирог у меня ассоциировался с маскарпоне). Я честно пришел в супермаркет, бродил-бродил около кавалькады творога, но потерпел фиаско. Увы, нужного мне творога не оказалось, остальной просто не вписывался в концепцию:))) Так что ничего не поделаешь - пришлось снова покупать маскарпоне. Я не виноват, честно:)





Ингредиенты:


Блинчики по вашему рецепту (здесь 2 яйца, вода, мука, какао-порошок, сахарная пудра, соль, оливковое масло);
Маскарпоне 250-300 гр.;
1-2 желтка;
Сахарная пудра по вкусу;
Черешня 400 гр.+- (здесь два сорта);
Черешневый конфитюр 2-3 ст.л. (факультативно);
Шоколад 100 гр.

Для блинчиков соединить воду, яйца, просеять какао-порошок (3 ст.л.+-), муку, немного сахарной пудры и соль ***шоколад прекрасно раскрывается с солью!***.
Размешать, при необходимости протереть через сито или взбить миксером. ***Вообще, тесто для блинчиков - штука загадочная, тут пропорции объяснить сложно! Я, бывает, несколько раз добавляю воду/муку, приближаясь к идеалу. В любом случае, лучше делать их не очень тонкими!*** Перед выпечкой можно добавить в тесто немного оливкового масла и еще раз размешать. Испечь блинчики.
Большую часть черешни (здесь т.н. "светлая") измельчить. ***Чем мельче - тем лучше!***

Для крема соединить маскарпоне, желтки, сахарную пудру (2-3 ст.л.+-), растереть до гладкости. Разделить на две приблизительно одинаковые части.В одну добавить черешню и конфитюр ***последний - факультативно, у меня просто немного оставалось, да и цвет он придал красивый***Во вторую - тертый/рубленый шоколад ***здесь молочный, но горький будет даже интереснее!***

Собрать блинный пирог, чередуя начинку. Последний слой - шоколадный крем. Убрать в холодильник пирог хотя бы на 1 час, затем украсить половинками черешни и мятой и подавать!

***Совет №1: покрывая блин кремом с черешней - оставляйте немного места по краям. Совет №2: Крем с шоколадом более "крепкий", если с ним сложно работать (например, при нанесении рвется блин) - добавьте немного сливок/молока и размешайте. Совет №3: при нанесении любого крема придерживайте блинный пирог руками, т.к. он может "поползти". Совет №4: Блин, под которым находится черешневый крем, можно слегка примять рукой, чтобы крем распределился равномернее***





Комментариев нет:

Отправить комментарий