пятница, 4 мая 2012 г.

Салат с пастой, редисом и рассыпчатым творогом

В моей еде определенно редко можно встретить зеленый лук - не жалую его. Но в данном случае, думаю, он отлично дополняет салат. Можно его и не использовать, тогда предлагаю добавить немного дижонской горчицы, чтобы сделать салат выразительнее:)






Ингредиенты:
200-300 гр. пасты небольшого формата;
Горсть редиса;
Рассыпчатый творог (солоноватый);
1-2 перышка лука;
Немного оливкового масла EV

Пасту отварить до состояния al dente, откинуть на дуршлаг, сохранять в теплом виде (можно и охладить, кто любит холодную пасту). Соединить с нарезанным редисом, творожным сыром, заправить оливковым маслом. Присыпать зеленым луком и подавать. Хорошо, кстати, подойдет к салату смесь натурального йогурта (типа греческого или болгарского с цедрой/соком лимона или горчицей). 

2 комментария:

  1. знаешь я салаты вообще н очень люблю и даже мимо твоих прохожу,так как у тебя руккола часто - это для меня смерть, а этот мне прямо очень понравился! а творог зернистый наверное такой?? он в жиже плавает да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, именно зернистый и в жиже. Ну, чтобы совсем проще ориентироваться, немного рекламы - это творожный сыр ВАЛИО:) Очень мне его текстура нравится.

      Удалить