понедельник, 26 августа 2013 г.

Летний кулинарный марафон. Рецепт №7. Клубничный гаспачо

Я как-то признавался, что мой кулинарный вкус иногда отрицает классику, а вот всевозможные вариации встречает на ура (обычно):) Так, например, классический соус Песто мне нравится через раз, а то и два:), поэтому я люблю пробовать комбинации а-ля Песто:) То же самое с Гаспачо - нет, я, конечно, могу съесть в жару традиционный Гаспачо, но все равно мне интереснее пробовать что-то более оригинальное.  Вот пытаюсь вспомнить, что же я пробовал:) Гаспачо с перцами, а самое необычное блюдо - Арбузный гаспачо:))) Не так много, в общем, но есть куда стремиться! Такой клубничный гаспачо подсмотрел у Марты Стюарт, но немного откорректировал под свой вкус. Или лень:) Получилось необычно, свежо и даже немного вкусно:) Шучу - отлично вышло! Но больше четвертого места ему не дам все равно...:)






Ингредиенты:
Суп
250 гр. клубники;
1 спелый томат (кожицу снять);
1 небольшой огурец;
1 сладкий красный перец;
1/4 небольшой белой сладкой луковицы;
Небольшой зубец чеснока (или даже половину);
3 ст.л. оливкового масла;
3 ст.л. бальзамического уксуса
Гарнир
100 гр. клубники;
1/2 небольшого огурца;
1/2 красного сладкого перца;
Несколько веточек мяты;
Немного оливкового масла

Все ингредиенты для супа соединить и хорошо пробить блендером, до однородности. Перелить в миску, затянуть пленкой и отправить в холодильник как минимум на 4 часа, а лучше на ночь. Для гарнира очень мелко нарезать ингредиенты, заправить оливковым маслом. Немного охладить. Подавать холодный суп с небольшим количеством гарнира. 








  • Холодный суп из запеченных свёклы и сладкого перца
  • Холодный свекольный суп с яйцами и медом
  • Холодный спаржевый суп и второй летний марафон
  • Клубничный гаспачо
  • Carrot Vichyssoise - холодный суп с картофелем, пореем и морковью
  • Vichyssoise - холодный суп с картофелем и пореем
  • Холодный огуречно-мятный суп
  • 7 комментариев:

    1. Vo-pervyh ochen' simpatichnyj sup! Ya dumayu, na vkus ne menee interesno, s udovol'stviem snyala by probu))

      ОтветитьУдалить
    2. Отличный гаспачо, Вениамин! Мне все здесь нравится: и цвет, и вкус и мята ;)

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Спасибо большое, Ольга! Надо будет как-нибудь попробовать вишневую вариацию:)

        Удалить
    3. Как интересно! Мне кажется от фотографий аромат исходит)

      ОтветитьУдалить
    4. Обладительный гаспачо!!! А фотографии такие нежные!

      ОтветитьУдалить