пятница, 2 августа 2013 г.

Два вида дынного мороженого

Вообще я не люблю публиковать по несколько рецептов в одном блоге (т.к. это усложняет процесс систематизации информации и ее дальнейшего поиска), но тут я вынужден. Друзья, со мной впервые случилась смешная история, связанная с рецептами-фотографиями-блогом. Ну, были и другие казусы, когда я забывал рецептуру, точнее состав и количество компонентов в связи с тем, что обычно публикую фотографии с большим опозданием, а возраст и память уже не те...:) Но с этим я справился - теперь записываю столь необходимую информацию:) Так, немного путано излагаю, да? Ну, перехожу к самой истории...









История началась давно...  Я давно планировал приготовить несколько видов мороженого по рецептам Натальи. Особенно меня интересовали фруктово-йогуртные вариации. В общем, приготовил дынное мороженое с филадельфией. Осталось немного дыни:) А поскольку в нашей семье в основном в почете ореховые и шоколадные вариации, решил воспользоваться случаем и приготовить йогуртовое мороженое, тоже на основе рецептов Наташи. В общем, получилось все очень вкусно (правда все равно в основном мороженое досталось мне:)) Мороженое с филадельфией - с очень нежной бархатной текстурой и сливочным послевкусием. Йогуртовое по-своему замечательно: мягкое, свежее, с пронзительным вкусом (йогурт не так заглушает фрукты, как сливки, наверное). 

Ну, теперь о собственно причине объединения двух рецептов в один пост, наконец:) А все просто: поскольку все делалось в один день, фотографировалось тоже одновременно, и с тех дней много воды утекло....я просто стал не уверен, какие фотографии относятся к конкретному виду. Ну, немного лукавлю, версия есть (то, что выглядит плотнее - с филадельфией), но раз не уверен на 100% - не буду вводить в заблуждение читателей. Хм, на деле оказалось не так и забавно...:) 

О, редко у меня предисловие получается длиннее описание рецепта:) Пардон!


Дынное мороженое с филадельфией
Ингредиенты:
500 гр. дыни (сорт канталупа, очистить, порезать кусочками);
350 мл. сливок 35%;
120 гр. сахарной пудры

Все просто: все ингредиенты соединить и хорошо взбить блендером, до однородности. Переложить в контейнер, пригодный для замораживания, и поместить в морозильную камеру, на 7-8 часов.  Первое время периодически размешивать массу венчиком.

Йогуртовое мороженое с дыней и персиком
Ингредиенты:
350 гр. мякоти дыни (канталупа);
2 персика (снять кожицу, порезать кусочками);
300 гр. греческого йогурта (ванильный);
250 мл. сливок 35%;
120 гр. сахарной пудры

Технология та же: все ингредиенты хорошо взбить блендером. Переложить в контейнер, пригодный для замораживания, и поместить в морозильную камеру, на 7-8 часов.  Первое время периодически размешивать массу венчиком.

3 комментария:

  1. ой Вень...я обожаю твои посты с лирикой) пиши так почаще!

    ОтветитьУдалить
  2. Вариант с йогуртом оч. понравился, и главное все компоненты доступны ))

    ОтветитьУдалить
  3. Вень, прекрасный пост, люблю тебя читать всегда!!! Сезон дыни это всегда круто!

    ОтветитьУдалить