четверг, 22 августа 2013 г.

Шоколадно-кофейное мороженое с печеньем ОРЕО

Я прошу меня простить за фотографии, а точнее внешний вид мороженого на них. В начале августа, когда и занимался фотосессией, стояла жара - внутри помещения кондиционеры особенно не помогали, а снаружи их вообще нет:) Было что-то около 30, а фактически - под сорок. Ну, сами понимаете - там от мухи отмахнутся, тут  солнце подпалит - так что требовалось каких-то пару минут, чтобы мороженое немного подтаяло, и, кажется, это случилось еще до того, как я достал фотоаппарат:) А еще я помню, что на той неделе у меня было 3 вида мороженого, из них два - фруктовые. А так как фруктовые у дегустаторов не в особом почете, шансы повторить фотосессию вот этого, шоколадного, сводились на нет:) А если о достоинствах мороженого - так у него только одни достоинства и есть! Во-первых, шоколадное. Во-вторых, кофейное. В-третьих не просто шоколадное или кофейное, а шоколадно-кофейное!:) Ну, и наконец, с печеньем, а для тех, кто с уважением относится ко всякого роду тесту в мороженом - это находка просто! В общем, рекомендую!







Ингредиенты:
300 мл. сливок 35%;
250 мл. сливок 10%;
5 яиц (только желтки);
4-5 ст.л. сахара (или по вкусу);
75-100 гр. горького шоколада;
2-3 ст.л. какао-порошка (несладкий);
2 ч.л. растворимого кофе;
1 ч.л. ванильного экстракта;
150 гр. печенья ОРЕО (классическое)

В миске соединить желтки, сахар, ванильный экстракт и хорошо растереть миксером или венчиком. Присоединить сливки, какао, кофе (предварительно растворить в небольшом количестве теплых сливок или просто воды) и еще немного взбить. Поставить миску на водяную баню, и готовить, постоянно помешивая, около 12-15 минут, не допуская закипания. Если начнут появляться коварные пузырьки - снять миску на несколько секунд с огня, или влить пару ложек холодных сливок/молока. В процессе приготовления добавить шоколад и размешать, до его соединения с остальными ингредиентами. Снять массу с огня и охладить (можно поместить миску в холодную воду). Добавить измельченное печенье, перелить массу в контейнер, пригодный для замораживания и поместить в морозильную камеру. Первые два часа, пока не начнет замораживаться, перемешивать венчиком (каждые 30 минут). 







6 комментариев:

  1. Оно обалденное! вот именно на желтках я и люблю готовить! забрала вашу идею в свой сундук:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Идея не моя, она вполне классическая:)

      Удалить
  2. А я же тоже варила мороженое на день рождения ребенка своего! Тоже на желтках...это бесподобно.У моего вообще шансов не было выжить и стать моделью..буду делать срочно второй раз! Хочу с печеньем) я тесто люблю везде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Тебе нужно пирожки с мороженым придумать тогда! Спасибо!

      Удалить
  3. Восхитительное мороженое!!Это печенье придает ему особенный шарм!!

    ОтветитьУдалить