среда, 28 августа 2013 г.

Мороженое "Черничный чизкейк" и кулинарный опрос:)

Посмотрев на главную страницу блога с последними опубликованными рецептами, можно смело предположить, что в моем рационе есть место только холодным супам и мороженому:))) На самом деле все не совсем так грустно, просто, как я уже и говорил, последние теплые дни (ну это в России, хи - у нас опять 35 и такая погода будет продолжаться:)) стараюсь поделиться пока еще актуальными летними рецептами. Нет, мороженым нас и в декабре не напугать:) Но вот, холодный суп в ноябре, согласитесь, перебор:) А так у меня в запасе еще и дипы, и овощи фаршированные,  и паста - в общем, полный набор. Так что потерпите еще немного, и скоро пойдет нормальная еда:) Если говорить о мороженом, то несмотря на то, что фруктовые вариации - не самые мои любимые, но вот это очень вкусное! И даже главный дегустатор ел с радостью - это вообще о-го-го какой показатель!:) А впрочем, так себе показатель, особенно если в морозильной камере нет никакой альтернативы черничному:) И, кстати, скорее оно не черничное, а голубичное (есть у меня такие подозрения) - не могу я эти ягоды различать. Но с черничным, на мой взгляд, будет еще вкуснее и насыщеннее! П.С. Что-то я болтать много стал - надеюсь пройдет:))


























Ингредиенты:
450 мл. сливок 35%;
4 куриных яйца (только желтки);
5 ст.л. сахара (или по вкусу);
1 ч.л. ванильного экстракта;
150-200 гр. Филадельфии без добавок;
200 гр. свежей черники/голубики

В миске соединить желтки, сахар, ванильный экстракт и хорошо взбить венчиком. Влить сливки и еще немного взбить, пока ингредиенты не соединятся. Поместить миску на водяную баню, и готовить, помешивая, около 12-14 минут. В процессе добавить филадельфию и размешать до ее соединения со сливками. Массу снять с огня и остудить. Чернику пробить блендером, но не  до однородного состояния - пусть частично крупные составляющие будут попадаться. Перелить будущее мороженое в контейнер, поверх распределить черничное пюре, но полностью не смешивать - устроить деревянной палочкой что-то подобие разводов. Отправить в морозильную камеру примерно на час-два. Как только начнет мороженое хорошо схватываться - можно аккуратно перемешать. После чего вернуть в холодильник и в принципе его дальше можно не трогать до готовности: благодаря жирным сливкам и филадельфии текстура получается плотной и мороженое не кристаллизуется (если только самую малость - но шансов почти нет!). 

П.С. Товарищи! У нас на балконе развелось много лаванды, даже два вида - обычная и английская:) Ну, не то что развелась сама - главный дегустатор по моему заказу развел:)) Вот теперь нужно куда-то пристраивать, на данный момент интересуют пока что мороженое, сорбе, ну и может, еще лимонад:) В голове есть несколько интересных сочетаний, но хочется свежих идей. Лаванду-клубнику не предлагать - опробовано!:) Можно безумных:) Можно тех, в которых лаванда скрещивается с другими травами (не уверен, правда, что она сочетаема), ибо помимо лаванды и на балконе, и на клумбах развелось много всякой травы:))) Если не жалко в общем! Обещая воспользоваться понравившейся идеей и посвятить рецепт этому человеку:) Заранее спасибо!






8 комментариев:

  1. У Оли Мурзик что то лавандовое сегодня ан ЕД....

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Вениамин, осмелюсь предложить сочетание лаванды с мелиссой, шалфеем, с зеленым яблоком и малиной. В этом году я посадила розмарин и он у меня не взошел. В этот же ящик я посеяла лаванду. К моему удивлению розмарин вылез (правда 2 росточка). Когда я потерла руками лаванду, а затем розмарин, то обнаружила схожесть в ароматах...Может стоить попробовать? Ну и шоколад конечно))) Можно приготовить лавандовый сахар или соль, а потом в выпечку, в маринад и т.д. Можно сделать шоколад с лавандовой солью...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. C малиной, согласен, отлично - проверил вчера - понравилось! По поводу схожести с розмарином - это точно, тоже проверено: соединил манго и лаванду, а вкус характерный розмариновый вышел:) О шоколаде и лаванде думал тоже, эта классика? Я так отстал от жизни?:)Мелисса это интересно, а что Вы думаете насчет мяты? Например, шоколад-мята-лаванда?! Спасибо огромное за подсказки!

      Удалить
    2. С мятой тоже хорошо, но у мелиссы немного другой аромат, лимонные нотки Думаю шоколад с лавандой и мятой - это хорошее сочетание. Можно попробовать лайм, но оооочень осторожно!

      Удалить
  4. У меня такие идеи, правда, немного схожие с Риммой :)) Для сорбе, думаю, подойдет малина-персик-лаванда или арбуз-черника-лаванда. Для мороженого, конечно, шоколад-корица-лаванда, возможно с перцем ;) Еще можно попробовать ананас-лайм-кокосовое молоко-лаванда. А лимонад это вообще простор для фантазии: любимые фрукты, лаванда и мята, мне кажется будет здорово! ;))

    ОтветитьУдалить
  5. О как здорово! Мне нравятся Ольгины идеи) Я про перец думала))) Но тогда мне кажется нужно брать сычуаньский, он мягче.

    ОтветитьУдалить