вторник, 27 августа 2013 г.

Арбузное мороженое

Я давно хотел приготовить арбузное мороженое (пару лет назад ограничивался сорбе, но оно меня не очень впечатлило). В целом мороженое приятное, но есть к нему...нет, даже не замечания (ибо все субъективно), но особенности, о которых вам следует знать:
1. Вкус однозначно арбузный, но не навязчивый - здорово! Но одновременно в нем доминирует сливочные ноты. Не знаю, что я хотел от сочетания арбуза и 35% сливок....но мне последние немного мешали. Может быть, все-таки арбузное сорбе или гранита - это мое!:) Или добавить дополнительный ингредиент, мяту, например. 
2. Текстура десерта, благодаря одновременно наличию сливок и большого количества арбузного сока - что-то между мороженым и сорбе. Ближе, конечно, к мороженому, но все же - спасибо  водянистости - присутствуют кристаллы льда. Перемешивание, конечно, помогло, но не полностью. Думаю, счастливым обладателям мороженицы повезло больше:) 
































Ингредиенты:
~1 кг. мякоти арбуза;
350 мл. сливок 35%;
4 яйца (только желтки);
0,5 чашки сахара

Арбуз избавить от косточек (если присутствуют, конечно - у нас в магазинах практически не найти арбузов с косточками:)), измельчить в блендере. В мороженое пойдет весь сок (и немного мякоти), хотя нужно ориентироваться на сочность арбуза - больше двух чашек воды брать не стоит). В миске желтки взбить с сахаром и сливками; добавить арбузный сок,  поставить на водяную баню, и готовить, помешивая, минут 10-15, не допуская закипания. Массу остудить, перелить в контейнер и поместить в морозильную камеру. Первые 3-4 часа (или до момента, пока не начнет затвердевать), периодически доставать и перемешивать лопаткой/венчиком. 


7 комментариев:

  1. Вениамин, необычно! В вашем стиле!

    ОтветитьУдалить
  2. Вам уже давно пора прикупить себе мороженицу...я в своей так просто души не чаю:) с арбузом у меня ещё не было экспериментов...я так подсела на манговое мороженое, что готовила его уже тыщу раз:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, планировалась в этом году, но я решил еще немного подождать:) А манговое - это да, вещь! Мороженое в этом году не делал, а вот с сорбе баловался:)

      Удалить
    2. а чего ж ждать-то? осень уже скоро:)))))))
      P.S. с поздравлениями, как я вижу, вы ко мне не торопитесь:)))))))))) хи)

      Удалить
  3. Пора открывать свой фирменный магазинчик с производством мороженого)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как 100 вариаций мороженого в блоге будет - сразу открою))

      Удалить