понедельник, 22 июля 2013 г.

Летний кулинарный марафон. Рецепт №4. Холодный свекольный суп с яйцами и медом

Этот суп я в июле готовил дважды:) Не потому что он очень вкусный, а потому что первый раз я запорол фотографии:) Но кстати и суп настолько хорош - иначе бы не стал повторять:) Первый раз отступил от оригинального рецепта, добавив около 150 мл. сливок - цвет получился шикарный, и на вкус мне понравилось больше. У меня была отварная свёкла, я рекомендую использовать запеченную. Я, во всяком случае, если у меня летом еще на один суп время будет, повторю именно в таком виде. 






Ингредиенты:
Ок. 650 гр. готовой свёклы;
Ок. 5 чашек (ч=220 мл) воды+-;
Сок 1-2 лимонов (по вкусу);
3 крупных яйца;
1,5 ст. л. меда;
Соль



Свёклу пробить вместе с водой до однородного состояния. Перелить пюре в кастрюлю, добавить лимонный сок и скорректировать густоту водой, если требуется. Довести до кипения, выключить огонь. В небольшой миске соединить яйца, мед и соль, хорошо взбить венчиком или миксером. В еще горячий, но не кипящий суп постепенно, продолжая все время взбивать венчиком, ввести яичную массу. Остудить, после чего перенести кастрюлю в холодильник и оставить как минимум часа на три. При подаче добавить сметану и по желанию - еще немного меда. Ах, да, суп перемещается на первое место в списке тех, что я готовил в ходе марафона:)


  1. Холодный свекольный суп с яйцами и медом
  2. Холодный спаржевый суп и второй летний марафон
  3. Vichyssoise - холодный суп с картофелем и пореем
  4. Холодный огуречно-мятный суп





2 комментария:

  1. Классный рецепт, обязательно попробую приготовить!!! Сейчас жарко, и такой холодный суп будет в тему!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Гаспаччо уже поднадоел немного, а горячие супы, т.е. классические, мои сейчас кушать не хотят.

    ОтветитьУдалить