воскресенье, 14 июля 2013 г.

Манговый лимонад

Очень освежающий, насыщенный вкусом и цветом лимонад! На второй день настоялся и стал еще более концентрированным, так, что я периодически разбавлял водой:) Готовил из консервированной мякоти манго, детали можно прочитать здесь. Это мой последний рецепт в рамках флешмоба Заремы. 







Ингредиенты:
600 гр. мякоти манго;
~1700 воды;
Сок 6 лимонов;
5 ст.л.+- сахара (впрочем, количество зависит от сладости манго)

В кастрюле соединить сахар, лимонный сок и чашку воды; проварить несколько минут до растворения сахара. Добавить мякоть манго и оставить еще на пару минут, помешивая. Снять с огня, остудить. Процедить содержание, разбавить водой до нужной концентрации, и дать настояться в холодильнике хотя бы часа 3. 


3 комментария:

  1. Какие у вас в Канаде удивительные супермаркеты...и мякоть манго, и копчёная паприка и куча всевозможных бальзамико...:) мне просто срочно надо в них попасть:))))
    Лимонад солнечный и, на мой взгляд, замечательный!

    P.S. странно, что комментариев так мало:) спят все что-ли:))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это только часть, что можно найти, до остального ноги/руки не доходят, да соображалки не хватает, как это использовать:) Чем хороша Канада и канадская кухня - это микс всевозможных культур, так что найти можно что угодно:) Спасибо! Да, да, спят, я тоже обленился, до сентября, наверное, буду только читать, на комментарии сил особо нет:))

      Удалить
    2. понятно) В таком случае, жду от вас очередную кулинарную диковинку, покупаю билет и еду опустошать канадские универсамы:) решено:)))))

      Удалить