среда, 5 декабря 2012 г.

Перигорский салат

Этот салат был у меня в планах года полтора, наверное:) Очень большой срок для меня:) Честно говоря, а не уверен, что это аутентичный состав (в интернете видел с десяток вариаций), но меня вполне устроил. Так, что я даже майонез не заменил йогуртом, как обычно - мне кажется, что здесь он весьма уместен.






Ингредиенты:
500 гр. куриной печени;
Салат "айсберг";
5 яиц (сварить);
2 спелых авокадо;
5-7  крупных помидоров черри
Растительное масло;
Черный молотый перец;
Соль (факультативно)
***
По несколько столовых ложек майонеза и кетчупа (примерно 2:1 соотношение);
1 ст.л. коньяка

Все просто: печень промыть, обсушить, обжарить в сковороде с добавлением масла, на сильном огне, около 4-5 минут. В процессе присолить и поперчить. Снять с огня, немного остудить. В миске соединить порезанные айсберг, авокадо (можно сбрызнуть лимоном), черри. Выложить на терелки, поверх распределить теплую (а можно и холодную) печень и четвертинки яиц. Подавать с соусом, смешав майонез (йогурт), кетчуп и коньяк. 

6 комментариев:

  1. Просто и аппетитно, как раз то, что мне нужно. Только у меня вопрос: чем салат "Айсберг" отличается от других? У нас продаётся просто "Зелень свежая - Салат" :). Можно ли заменить его любым другим, или это принципиально?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну, каждый салат чем-то отличается, айсберг мне импонирует нежным вкусом и сочностью. В принципе не вижу трудностей, заменить его другим салатом, только достаточно нейтральным лучше, чтобы без отчетливой горчинки/терпкости. Я встречал рецепт с использованием даже пекинской капусты - почему бы и нет?:)

      Удалить
  2. Веня!!! Я просто настаиваю, чтобы ты его на ЕД выложил, это вообще мОЕ, хочу его в КК записать!! Устраивает и состав, и заправка...

    ОтветитьУдалить
  3. А у нас только Айсберг и есть, так что это салат точно для меня;))) Точно-точно приготовлю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень вкусный салатик, сытный и красивый! Люблю я такие сочетания!

    ОтветитьУдалить